ниссан террано характеристика и цена

Notícias sobre competições das diversas modalidades do ciclismo (Cross Country, Gravel, Maratona, Enduro e Downhill)

Moderadores: Vinícius Mundim, Vinícius Mundim, Vinícius Mundim, Vitorio, Vitorio, Vitorio, Lucas Moreira, msantos41, Gustavo Nahas, Lucas Moreira, msantos41, Gustavo Nahas, msantos41, Gustavo Nahas, Lucas Moreira, Vitorio, Vinícius Mundim, Gustavo Nahas, Lucas Moreira, msantos41

Edwardzep

ниссан террано характеристика и цена

Mensagem por Edwardzep »

На момент появления в продаже Nissan Qashqai первого поколения сбыт кроссоверов устойчиво шел вверх, но торг в Европе начал понемногу насыщаться. Требовалось что-то новенькое. Ответом стало понижение размеров «внедорожника» паки для класс, с соответствующим понижением стоимости.

Более компактный размер, но по-прежнему плотно собранный кузов, более чем достаточная тяговооруженность и высокое особенность исполнения послужили залогом успеха. А вдобавок сыграл на руку тот быль, что машину чтобы европейцев разрабатывали в Англии, и авто получилось очень европейским сообразно качеству и характеристикам, практически без оглядки на американский и японский рынки.

Именно Qashqai «вытащил» продажи Nissan в Европе, это был вещественный рыночный победа и признание. Требование для машину оказался почти вдвое больше ожидаемого, но структура авто с агрегатами из линейки Renault-Nissan позволила бойко нарастить производство и удержать лидирующие позиции.

Уже потом появились маленькие внедорожники от других производителей, а Nissan выпустил сильно компактного и подобный быстро страшненького Juke, в 2007 году это был прорыв. Российские вкусы порой маловато отличаются через европейских, а спрос для всетаки «внедорожное» у нас просто гарантирован.

В общем, маленький Nissan легко опередил по продажам куда более старых и серьезных игроков рынка, локтями растолкал конкурентов и держал позицию одного из самых популярных кроссоверов долгие годы, несмотря на кризисы, заметное повышение цены и приход гораздо более просторных машин в том же типоразмере.

Техника
С точки зрения техники орудие донельзя близка к Renault Megane второго и третьего поколений и многим другим авто для платформе Nissan C. Подходящий, в «родичах» у него и одна форма Mercedes-Benz, каблучок Citan. Простое шасси с подвесками типа МакФерсон спереди, многорычажкой сзади, опционным полным приводом (конечно, подключаемым) и несколькими вариантами колесной базы. Кстати, счастье оригинального Qashqai поспособствовал появлению и его семиместной версии Qashqai+2 точный через год затем выхода главный модели.

Бензиновых моторов припасли только два: некоторый объемом 1,6 литра, HR16DE, и более мощный 2,0 MR20DE, пара совместной с Renault разработки. Дизельных двигателей за годы выпуска модели сменилось порядочно, безвыездно родом из Renault. В основном орудие встречалась с дизелем 1,5 серии K9K, однако попадаются и двухлитровые M9R, и более новые 1,6 моторы R9M.

С трансмиссией все ниссан террано характеристика и цена стандартно чтобы альянса Renault-Nissan. Коробки-«автоматы» в основном представлены вариаторами Xtroniс CVT, и только на самом мощном дизельном моторе стоит обычная АКПП, но это большая редкость. У нас дизельные версии официально не продавались, а европейцы предпочитают механическую КПП. Привод в основном передовой, только ради тех, который хочет не просто авто, которое выглядит подобно внедорожник, но и получить приличную проходимость, предлагается содержательный привод. Причем с возможностью предварительной блокировки муфты привода задней оси, обычным автоматическим режимом и строго переднеприводным, который малость сглаживает грубоватую работу непринужденный муфты привода на скользких дорогах.

Сильными сторонами модели оказались управляемость и комфорт. Сравнительно компактное шасси с не вконец высоким дорожным просветом позволило получить по сути совершенно легковую управляемость, а толстые штатные внедорожные покрышки обеспечили опять и плавность хода. А вот объем салона стали подвергать критике уже вследствие маломальски лет затем выхода модели – он оказался гораздо меньше, чем ожидали от машины, формально относящейся к С-классу. Впрочем, для марка проработки нареканий не было.

Вторично одним поводом ради критики оказались подвески. Нарастание неподрессоренных масс и более агрессивный изложение вождения, практикуемый покупателями кроссоверов в России, усилили нагрузки на подвески прежде критического уровня. Задняя подвеска очень быстро быстро изнашивалась и начинала стучать.

Но в целом орудие проявила себя вконец неплохо, ейей и возраст даже у самых первых Кашкаев не перешагнул снова десяток лет, для серьезных проблем рановато. Однако кое-какие выводы уже позволительно сделать.